Введение в концепцию благодати
Вечное наличествует, но существует ли оно для всех? Здесь есть одно различие.
Если потенциал или виртуальность актуализируется, то есть семя обретает конкретность, становится дубом, порождает феноменологию с некоторой осуществленной целью, — тогда существует плод, ствол дерева, Карл Великий, удовлетворение данного конкретного действия, а значит, факт, обладающий исторической идентичностью, а вследствие этого определяющий собою некую индивидуацию, открывающую иную грань среди возможностей Бытия.
Эта возможность, индивидуализирующаяся как история, сбывается как «Я» в вечности потому, что Бытие имело мысль о нем и усмотрело в нем определенную феноменологию, и как таковое, это «Я» будет существовать как личность в единстве своей идентичной природы.
В противном случае историческое переплетение явлений не произведет вот-бытия Бытия в мирской историчности, останется только возможной потенциальной вечной сущностью, лишенной исторического первенства в психическом цикле, так никогда и не сбывшейся как специфическая действительность перед лицом размышлений Бытия.
Смотрите также
Корреляция и регрессия: основы
Считается, что переменные коррелируют, если между ними существует какая-либо взаимосвязь. Это подразумевает сам термин «корреляция»: «ко» означает взаимное действие, а «реляция» (от англ. relation ...
Заключение
Эта книга охватывает широкий спектр теорий и методологических подходов — от классического психоанализа до теории сложности заданий, включая основные теории черт личности и способностей. Кроме того, ...
Обзор литературы
Исследовательские проекты не разрабатываются в вакууме. Психологи, вовлеченные в программу исследований, прекрасно осведомлены не только о работе своей собственной лаборатории, но также и об анало ...