Педагогика — это искусство сопровождения,2 развития ребенка для достижения им самореализации .

Реальная новизна онтопсихологии по отношению к педагогике состоит в открытии базового природного критерия, или онто Ин-се. Если, определив онто Ин-се человека, мы сможем применить педагогику, которая позволит развиваться природному проекту, то мы получим индивида, характеризующегося прежде всего, здоровьем, а затем и способностью творчески реализовывать собственное существование.

Сущность онтопсихологического мировоззрения в отношении педагогики заключается во внимательном изучении сигналов базового кода жизни, внутренне присущего ребенку, что позволяет обеспечить этому фундаментальному проекту постепенное воплощение в истории со всей социальной ответственностью.

Таким образом, в онтопсихологической педагогике можно выделить три аспекта.

1) Устранение социально-общественной меметики.

2) Идентификация и развитие онто Ин-се.

3) Отношения между социально-общественным мнением и природным критерием (двойная мораль) .

Смотрите также

Особенности научного мышления в психологии
Способ мышления, характерный для ученых в целом и исследователей-психологов в частности, имеет определенные особенности. Во-первых, исследователи полагают, что явления действительности, в том числ ...

Подростковый возраст. Психологические особенности
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Общаясь с подростком, родители до ...

Один фактор — более двух уровней
Если в экспериментах используется одна независимая переменная, ситуация, когда изучаются только два ее значения, является скорее исключением, чем правилом. В большинстве однофакторных исследований ...