Любая форма обучения, педагогики должна была бы обеспечивать историческое самосозидание воплощению духа, посредством которого любой ребенок приходит в этот мир, ни в коем случае не нарушая его потребности как единого целого, уже высшего и неповторимого.

Сущность онтопсихологической педагогики состоит в соотнесении мира с феноменологией духа.

Нельзя избрать одну модель воспитания, альтернативную всем прочим, поскольку существует множество разных ситуаций; единственной абсолютной альтернативой для ребенка является его собственное Ин-се.

Необходимо, чтобы взрослый предлагал ребенку воспитание, служащее полезным правилом, действенным инструментом исторического самосозидания, то есть возможностью самополагания, прогрессивной метаболиза-ции исторической игры становления личности «здесь и сейчас».

Следует обучить ребенка постоянной относительности. Необходимо постоянно давать ему понять, что он

уже целостен и здоров, способствуя при этом определенной адаптации истории к его Ин-се, а не наоборот.

Следует подталкивать его к основательному изучению правил внешней игры: благодаря этому во взрослом возрасте он сумеет реализовывать игры бытия и существования самостоятельно, не нуждаясь в учителях, поскольку сможет сам осуществлять совершенный синтез между своим Ин-се и исторической вербализацией — синтез, позволяющий достичь синхронности между существованием и бытием.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Этические принципы исследований с участием людей
В 1960-х гг. один из принципов первого кодекса был переработан в отдельный кодекс этики исследований с участием людей. Комитет РА, созданный по образцу комитета Хоббса и возглавляемый его бывшим у ...

Валидность экспериментальных исследований
В главе 4 было введено понятие валидности в применении к измерениям. Этот термин также применяется к эксперименту в целом. Так же как измерение считается валидным, если измеряется именно то, что п ...

Основные черты экспериментальных исследований
Со времен Вудвортса психологи рассматривают эксперимент как упорядоченное исследование, в ходе которого исследователь непосредственно изменяет некий фактор (или факторы), поддерживает остальные не ...