Существование как противоречие и возвращение к Бытию в человеческой ипостаси
Если перенести данный опыт в онтическое воззрение на бытие и существование, можно понять, каким образом бытие полагает и поддерживает противоречащую ему экзистенцию. Это не столько логический переход, сколько интуитивное переложение, основанное на реальности очевидности по идентичности. Здесь свидетельствуемое невозможно доказать по логике рационального силлогизма просто потому, что в измерениях исключительной и актуальной очевидности ума себе самому слово или речь не существуют. Только полагание бытия дает обоснования, потому что только бытие есть.
Любой силлогизм, не подкрепленный онтической ин-тенциональностыо, есть ничто для всех и каждого. Я, человек, воплощенное слово бытия в вот-бытийной экзистенции — есть, потому что бытие меня мыслит, пусть и в развлекательной игре по произвольному волеизъявлению. Пока я существую, я истинен, потому что бытие ведет со мной диалог. В этой истинной и носящей временный характер реальности, я есть там и так, где и как бытие есть. Противоречие экзистенции не аннулирует трансцендентную имманентность ей бытия. В мой миг человеческой ипостаси я есть вечное простое. Простое, которое не вынуждает меня быть богом и бесконечным, но необходимо требует моей простой реализованности в «здесь и сейчас», для того чтобы онтическое призвание сбылось в историческом вот-бытии.
Я существую, потому что бытие окликает меня своеобразным и отличенным, оно называет меня по имени. И в этом призыве я есть, потому что бытие есть.
Даже если я существую всего одно мгновение, не находя достаточного основания для его оправдания, я, чтобы избегнуть неумолимого ничто, должен воззвать к началу, которое, пусть и непохожее на меня или же мне противоположное, должно быть самодостаточным в тотальной автономии от ничто. Поэтому если существую я, также и бытие есть — тотальное, простое, совершенное.
В той мере, в какой я существую, я есть причастность бытия и его феноменология.
Какова необходимость или логика Бытия в создании существования или феноменологии?
Нет никаких тому мотивов.
Но нет также и резона не созидать или не располагать уже созданной экзистенцией, или феноменологией.
Смотрите также
Спам раздражает
Спам раздражает. Спамеров ненавидят все интернет-пользователи, которым приходит в день по 20-80 писем с предложением купить пилюли, вызвать грузчиков или пройти курс английского языка. Про спамеров ...
Проблема создания эквивалентных групп
Есть два основных способа создания эквивалентных групп для проведения меж-субъектных экспериментов. В идеальном случае используется случайное распределение, второй способ — уравнивание. ...
«Кого» измерять: выборки
Кроме решения о том, что измерять при проведении психологических исследований, необходимо также решить, кого просить участвовать в исследовании и чье поведение будет оцениваться. Для этого есть дв ...