Также и Мартин Хайдеггер не понял своего учителя Гуссерля: чтобы постичь высшие интеллективные измерения, сначала необходимо научиться переживать в-себе реальности.

Точно и подробно Гуссерль представляет ряд понятий, излагает их с глубоким смирением, подобно совершенному мастеровому знания. Поэтому в будущем для понимания объективной онтопсихологии потребуется овладеть мыслью Гуссерля в качестве теоретической предпосылки. И философы, и ученые должны будут пройти психотерапию аутентификации. То есть они должны будут овладеть техникой выполнения ряда эпохе, дабы технично провести трансцендентальную редукцию, в которой объективируется изначальный абсолют и априорное «Я» человека актуализируется как неуп-разднимое присутствие.

«Связь» ("nesso") — это латинское слово, происходящее от двух греческих: voug и Ум делает, нус действует, нус работает, нус проектирует.

Итак, что же такое «связь» в данном контексте? Это знание, оперирующее в бытии мира.

Это отношение, которое служит причиной, проектирует и испускает. Это интенция, которая создает, выполняет функцию через феноменальные факты, указывая на того, кто совершает действие, кто является логической точкой. По сути, именно связь сводит воедино символ и реальную причину. Это тот переход, в котором моя мысль совпадает с жизненным миром. Это то событие,

тот момент, который предоставляет логическую точку множеству вещей или динамик. Это логическая точка, более того, это событие, которое придает очевидность и оправдывает единство действия, состоящее из многих частей. То, что воспринимается мною интуитивно, истинно и там, реально также и там, где все истинные есть и живут. С одной стороны, связь постигается на опыте, а с другой — посвящает в жизненный мир.

Онтопсихология, излагаемая мною на протяжении многих лет, и есть онтологическая связь всех наук. Он-топсихология: познание того, кем мы есть. Познание бытия, познание мира жизни через психическое бытие. Это логика природы. У Гуссерля фундаментально важно различение между «в, внутри» и «принадлежностью». «Я» указывает, что место найдется для всех, истинно это или ложно. Принадлежность же указывает на исключительную собственность бытия, жизни. Это знание человека, пребывающего в бытии, в жизненном мире. Он-топсихология означает именно это.

Я совершил ряд открытий. Наиболее важное среди них — онто Ин-се. Это и есть то знаменитое изначальное «Я», априорное «Я»; это причастность тому, где «Я» есть извечно.

Что такое человек? Тот, кто есть. Ничего более. Еще Парменид утверждал: «Бытие есть, небытия нет».

Или человек устанавливает эту онтологическую связь, и тогда он реален в жизненном мире, или, в противном случае, он — феномен. С помощью онто Ин-се, аббревиатура которого в итальянском языке — «ISO», было открыто «изо» жизненного мира. Онто Ин-се — это частотный модулятор жизненного мира. Это логическая точка, которая обеспечивает единство действия феномена и изначального абсолюта. Это инструмент, который дает обратимость бытия и символа. Доказательством того, что онто Ин-се есть оригинальное «Я» человека, служит то, что в его власти находится взаимообратимость символа и реальности. Прибегая к предельной аналогии, я могу утверждать, что мое видение, мое знание изменяет жизнь саму по себе. Я могу исходить как из жизни самой по себе, так и от своего мышления, от своего изначального бытия — обе эти реальности совпадают и обращаются друг в друга, одна может обусловливать другую. В атомной физике мы можем получить обратимость между формулой и материальной вариацией. При своем способе познания человек должен найти обратимость между собственной реализацией и реализацией жизненного мира. Через онто Ин-се я могу достичь и конституировать (мое знание обратимо с реальностью, а значит, оно конститутивно, а не репрезентативно) что угодно. Сопоставляя свой клинический опыт с одной фразой Гуссерля, могу сказать, что я как «Я», или Ин-се (в качестве изначального «Я»), конституирую и узнаю горизонты других изначальных «Я», потому что все мы — со-субъекты единства действия жизненного мира.

Почему же существует трудность в достижении этого изначального «Я»? В онтопсихологии был открыт механизм, названный монитором отклонения. Это — цереб-ротонический механизм, интерферирующий согласно принципу действия фотонного реле. Это механический паразит, который внедряется посредством стандартных изображений, в компьютерном смысле. По сути, он вводит пиктограммы, вызывая смещение в процессе преднамеренного восприятия. В итоге, субъект оказывается сбитым с пути по причине интерференции социальной, традиционной и статусной доксы. Докса структурируется в виде доминантных комплексов, которые навязывают индивидуальный и семейный тематический отбор. Все тот же монитор отклонения подключает комплексу-альную структуру и устанавливает цензуру, а значит, деятельность вытеснения, во фрейдистском смысле. Монитор отклонения подобен решетке, которая противопоставлена онто Ин-се и получает определенность в виде матрицы. Матрица фильтрует познавательную деятельность субъекта-ученого и придает ей повторяющийся характер. Монитор отклонения так называется потому, что он искажает достигающую психологического сознания информацию, манипулируя элементарными морально-логическими операциями субъекта. Тем самым он не позволяет человеку подступиться к целостности своего природного потенциала и препятствует трансцендиро-ванию к изначальной сущности. Монитор отклонения не допускает эпохе, потому что он — технэ. А в технэ любой переход — реальность, любая переменная — причина. Монитор отклонения основан на технических соотношениях. Для каждого движения он стандартизирует направление, вектор. Он не может отключиться, у него нет внутренней возможности устранить необходимость контакта (так работает машина). Поэтому монитор отклонения не позволяет определить и отделить выполняющее функцию, действующее интенциональное начало, то есть первоначальное априорное «Я», онто Ин-се, или же UrTch. Таково техническое объяснение, которое дает онтопсихология в ответ на вопрос о причине невежества, которое проявляют научные исследования в достижении собственного изначального абсолюта. Поэтому прежде всего необходимо устранить монитор отклонения, и тогда нам откроется естественный путь.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Способы познания
Давайте задумаемся над чем-нибудь, что мы считаем безусловно верным. Это может быть нечто совсем простое, вроде мысли о том, что сад лучше поливать утром, а не вечером, или нечто сложное, как, нап ...

Проблемы искажения
Поскольку в психологических исследованиях экспериментаторы, а обычно и испытуемые, — это люди, то есть вероятность появления некоторого «искажения», попытки предугадать, что должно произойти в ход ...

Этические принципы исследований с участием людей
В 1960-х гг. один из принципов первого кодекса был переработан в отдельный кодекс этики исследований с участием людей. Комитет РА, созданный по образцу комитета Хоббса и возглавляемый его бывшим у ...