С точки зрения онто Ин-се, все это одно и то же. Какая разница между семечком и большим арбузом? У них одна и та же причина. Онто Ин-се, которым мы обладаем, представляет собой именно эту реальность без разделений. Оно всегда едино и способно быть земным феноменом и вместе с тем, метафизической идентичностью.

Сопоставляя свои знания и понимаемое Гуссерлем, я могу утверждать следующее: Гуссерль справедливо отметил гносеологические пределы в феноменологии всех наук.

а) Он предполагал наличие априорного «Я», изначального мира жизни, но никогда не констатировал его сам для себя. Если бы он познакомился с онтопсихологи-ческой методологией, то испытал бы априорное «Я» непосредственно, без какой бы то ни было рефлексии.

б) Нехватка данного видения не всегда позволяла ему точность высказываний; действительно, обыкновенная очевидность онто Ин-се создает такую вот-бытийную ак-

туальность — акт «Я есть» — которая снимает присутствие всякой рефлексии.

С точки зрения онтопсихологии, ученый, философ должен быть кем-то вроде священнослужителя знания. В религиях осталось понятие таинства, которое означает акт ума, действующий в Бытии. Это символ, который приводит к вещи. И ученый должен быть оператором онтологической связи.

Прежде всего, именно философ должен выполнить познание бытия в операциях человеческой рациональности. Психолог может открыть дверь, но затем ученый, философ должен предоставить эту связь, эту встречу — онтическое видение. Онтопсихология располагает данной в опыте связью. Она владеет операцией онтологической связи, ничего более. По сути, онтопсихология — это техника, которая выводит нас на встречу, к взаимодействию с оригинальным «Я» жизненного мира.

Мы можем заключить, что систематическая критика Эдмунда Гуссерля находит в нынешней онтопсихологии встречный ответ — оперативную радикальность человека в жизненном мире.

Анализ, прочтение и исполнение любой формы онто Ин-се своим действием переносит человека, сознание и сделанное в реальность бытия. Онто Ин-се уже пребывает в жизненном мире, или тотальном бытии. Своим знанием онто Ин-се сознание устраняет даже само себя будто в последнем эпохе. Для каждого индивида в онто Ин-се открывается средняя посылка, которая направляет психологический акт единственно как имманентность бытия.

Специфика средней посылки состоит в реальном значении, которое дает подобие и непрерывность двум различным посылкам. Она конституирует (по необходимости и очевидности) единое целое из видимо противоположных или различных начал, поскольку придает им обоим специфичную идентичность логики.

Бытие истинно. Онто Ин-се указывает всегда на те операции, результаты которых сообразны функционально-утилитаристской идентичности.

Следовательно, онто Ин-се истинно, потому что оно побуждает всегда к большему бытию в пределах всевозможной экзистенциальной феноменологии.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Валидность экспериментальных исследований
В главе 4 было введено понятие валидности в применении к измерениям. Этот термин также применяется к эксперименту в целом. Так же как измерение считается валидным, если измеряется именно то, что п ...

Виды психологических исследований
Есть различные классификации психологических исследований. Например, можно выделить фундаментальные и прикладные исследования, можно классифицировать их по условиям проведения и по преобладанию ка ...

Факторный анализ
Факторный анализ — это статистический инструмент, который лежит в самой основе исследования индивидуальных различий. Многочисленные варианты его использования включают конструирование тестов, выявл ...