Индивид устанавливает личные отношения с сокровенной сущностью, с высшим Бытием: его душа беседует с богом. На этом уровне опыта субъект, чья биологическая жизнь ничем не отличается от остальных, обладает уровнем сознания, позволяющим ему жить без того, чтобы существовать: на опыте он ощущает себя бытием, не существуя, он переживает себя как направленность к Бытию.

Онтопсихологическое мировоззрение обособляет существование и координаты онто Ин-се. Как только онто Ин-се выявлено со всей очевидностью, оно становится основным критерием, позволяющим отличить позитивное от негативного во всем, что существует. По мере устранения — при помощи рационального аналитического познания — всего негативного, постоянно происходит метанойя: переход от комплексуального и стереотипного сознания к сознанию онтическому.

«Я» должно переделать себя, зеркально отражая онто Ин-се. И тогда стресс и растерянность сменятся ощущением райской уверенности, которую придаст интимно-глубокое обладание Бытием через личное восприятие.

Тому, кто умеет различать онто Ин-се и следовать ему, предопределено быть счастливым: если распознана причина, ее следствие гарантировано. Равным образом, тот, кто не следует своему онто Ин-се, обречен на безрадостную жизнь в страхе. Такой человек не знает, где он находится и куда ему идти, его жизнь проходит во мраке и обрывается в ошибке.

Неизменным критерием является здоровье исследователя или существующего.

Все, что идентифицирует и укрепляет здоровье оператора, принимающего решения и осуществляющего познание, является вектором жизни.

Именно это и есть организмический критерий, первой феноменологией которого является биологическое здоровье. Полное выполнение этой предпосылки позволяет соблюсти иерархию ценностей и полностью пройти биологический и психический циклы.

Организмический критерий — это феноменология онто Ин-се. Он гарантирует эпистемическую достоверность процесса познания: разум совпадает с бытием.

Методика анализа состоит в постоянном считывании данных семантического поля, которое представляет собой энергетическую форму каждой индивидуации в ее собственном универсуме или мире жизни.

Когда векторы семантического поля указывают на усиление организмического критерия, это свидетельствует о деятельности онто Ин-се. В противном случае мы имеем дело с модулями монитора отклонения, а значит, с патологией или суицидальной направленностью. В этом случае рассуждение суть всего лишь мнение

Онейромантия — это графическое изображение целостно-динамического поля субъекта: его анализ строится на применении организмического критерия субъекта. То же относится и к невербальным языкам К.П.Л. (ки-нетико-физиогномическому, интенционально-проксе-мическому и лингвистическому с его кодами семантического подтекста).

Онтопсихологическое мировоззрение рассматривает человека как ответственное, главное действующее лицо, основу которого составляет виртуальность, дающая возможность личной актуализации в бытии.

Диагностические инструменты онтопсихологии: лингвистический анамнез и историческая биография, анализ симптома или проблемы, физиогномический, ки-нетико-проксемический анализ, онейрический анализ, анализ семантического поля, результат (меметика монитора отклонения или же онтическая интенциональ-ность). С их помощью факт анализируется на предмет его функциональности или дистоничности для субъекта в целом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Один фактор — более двух уровней
Если в экспериментах используется одна независимая переменная, ситуация, когда изучаются только два ее значения, является скорее исключением, чем правилом. В большинстве однофакторных исследований ...

Особенности научного мышления в психологии
Способ мышления, характерный для ученых в целом и исследователей-психологов в частности, имеет определенные особенности. Во-первых, исследователи полагают, что явления действительности, в том числ ...

Упражнения
В дополнение к заданиям для повторения в конце каждой главы приводятся упражнения. Они представляют собой вопросы, побуждающие вас думать так, как это делают психологи-исследователи, и применять з ...