В рамках одинаковости мира жизни существуют отличия, специфика которых определяется направлением собственного вектора. Каждая интенциональность представляет собой некоторый модус; каждому модусу соответствует некоторое существование. Любой переменной данного существования соответствует один индивид.

Специфику энергетической одинаковости уточняют векторы, каждый из которых смоделирован как геометрическая проекция самополагания энергии. Образ - это геометрическая проекция действующего вектора. Векторы семантического поля имеют собственные образы.

Коль скоро мы были сотворены в качестве продукта, апостериори* (существование следует «после» бытия) мы понимаем, что хорошим для нас будет все, что нам равно, а плохим — все, что таковым не является. Хорошим для меня будет все то, что оказывается эффективным, подобающим и укрепляющим, что придает мне аутентичность, идентифицирует меня и возвеличивает, а плохим — то, что меня дисквалифицирует, фрустрирует и умаляет. Итак, мы можем создать науку на основе функции константы «Н». Формальный критерий всей онтопсихо-логии -f(cH).

Бытие плюс существование равно функции от константы «Н» того, кто совершает акт познания. Само собой, данное отношение имеет обратную силу (функция от константы «Н» равна сумме бытия и существования), причем оба варианта данной формулы равнозначны.

Е + е f(cH)

Взаимообратимое равенство суммы бытия и существования и функции от константы «Н» составляет общую формулу онтопсихологии.

Мы живем в огромном универсуме; планета Земля мала, и человеческая раса существует не только на ней. Анализ модулей нашей психической деятельности обнаруживает, что человеческий разум не создан на этой планете. При анализе процессов в нашем разуме становится очевидным, что он возникает из необъятного жизненного порядка, в рамках которого существует не только разумный тип, именуемый нами человеческим существом.

В качестве человеческих существ мы принадлежим некоторой константе. Константа humanitas (константа человечества) — это прикладная форма разума. Человеческое существо отличают не глаза, волосы, нос или число конечностей, а специфика его разума и способ осуществления исторического аутоктиза. Я определяю человека по той функции, которую он способен исполнять в реальности. В рамках жизненного процесса существуют и другие расы, принадлежащие к функции от константы «Н».

В качестве ученых, оперирующих причинами с целью достижения заявленных специфических следствий, мы не можем идентифицировать и выделять истину саму по себе. Мы можем выделить только ту истину, которая будет таковой для нас, индивидов человеческой расы: когда задана цель, мы можем определить соответствующие средства ее достижения. Простые обстоятельства обретают свою ценность в соотнесении их с целью субъекта. Мы не можем определить энергию саму по себе: мы можем идентифицировать энергию, нацеленную на что-либо. В зависимости от желаемого эффекта, я смогу идентифицировать подходящую для него динамику. Динамика и ее относительная сообразность или полная противоположность идентифицируется по следствиям, которые реализуют или отрицают цель.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Проблема создания эквивалентных групп
Есть два основных способа создания эквивалентных групп для проведения меж-субъектных экспериментов. В идеальном случае используется случайное распределение, второй способ — уравнивание. ...

Заключение
Эта книга охватывает широкий спектр теорий и методологических подходов — от классического психоанализа до теории сложности заданий, включая основные теории черт личности и способностей. Кроме того, ...

«Кого» измерять: выборки
Кроме решения о том, что измерять при проведении психологических исследований, необходимо также решить, кого просить участвовать в исследовании и чье поведение будет оцениваться. Для этого есть дв ...