Понятие «виртуальности» вышло из широкого употребления в современной философской культуре. Виртуальность — это возможная сила, которая становится реальной только после того, как прошла становление. И способ ее становления позволяет заподозрить, что она уже обладала своей формой. Виртуальность - это способность некоторой формы к психосоматизации, к метаболизму самой себя множеством способов, не изменяя при этом идентичность своей сущностной формы. Онто Ин-се— вседержитель формы, который способен изменять под себя соподчиненную информацию. Следовательно, господствует форма, а не биологический субстрат: именно отсюда рождается психическое измерение, постепенно структурирующее форму, которая остается приоритетной над всеми другими.

Будучи виртуальным, человек представляет собой проект, осуществляющий аутоктиз. Каждым шагом своего развития он совершенствует некоторую структуру, которая носит необратимый характер. Каждый выбор обусловливает последующий и отражается на целом. Мы постоянно испытываем на себе последствия нами заложенных причин и становимся причиной своих следствий.

Онто Ин-се иерархично: из различных позиций оно делает выбор в пользу оптимального на данный момент. В конце концов, по прошествии жизни оно всегда является порождением себя самого.

Онто Ин-се экономично. «Экономия» означает: правило максимальной эффективности данного контекста. Следовательно, речь идет о величине, которая в рамках системы стремится не истощить себя, но обновиться ради эффективного исполнения собственной функции. Поэтому, учитывая данный принцип, требуется осуществлять вложение, непосредственно близкое прогрессирующей утилитаристской идентификации. Оно подхватывает все целое и заново вкладывает его в нечто большее как по количеству, так и по качеству. Новое вложение кванта вызвано необходимостью процесса качественного роста, поскольку оно подкрепляет интенцио-нальность, которая развивается из новизны кванта, накопленного в рамках толерантности предыдущей формы. Поэтому «экономично» означает не только невозможность для Ин-се оставаться в статичной форме, но и необходимость незамедлительно вложиться вновь для актуализации новизны бытия.

Онто Ин-се — веселое и побеждающее, поскольку не ведает ошибок и, как следствие, страха и тоски: оно точное. Само его строение не позволяет ему ошибаться. Это означает, что если мы следуем указаниям своего Ин-се, то природа метаболизует то, что идентифицирует себе созвучным. Если Ин-се перехватывает, желает какую-либо вещь, это значит, что последняя уже ему принадлежит. Если онто Ин-се семантизирует другого, значит, оно уже признало его собственным, и поэтому другое может быть метаболизовано как «Я». Совершая каждый свой выбор, онто Ин-се всегда утверждает самое себя, расширяя свое существование как «Я» в том объекте, в котором оно уже есть.

В своей автономии онто Ин-се есть проект, открытый бесконечному самосозиданию: оно креативно.

Онто Ин-се духовно, или трансцендентно, поскольку оно приводит к исполнению и феноменизирует многочисленные события, без того чтобы становиться ни одним из них. Это рассказчик, которого невозможно свести к используемым им словам никогда.

Онто Ин-се — это агент, действующий в пределах семантического универсума: интенциональность онто Ин-се находится всегда в «изо» с природным гештальтом. Отдельно взятое «Я» всегда принадлежит холистической динамике целого, но любая из его частей также равна целому («изо»). Каждая клетка моего организмического находится в «изо» с холистической динамикой моего органического, точно также как я, человек, нахожусь в «изо» со всей природой.

Онто Ин-се — это посредник между Бытием и существованием".

Онто Ин-се — исторично. Понятие «историчности» вносит элемент материи, пространства и времени. Все вышеназванные характеристики онто Ин-се представляют собой лишь склонности, но если они получают конкретность, то неизбежно оборачиваются историей. Пространство-время — это проекция нашего существования и рациональности, существующая в области феноменологии. Это требование рациональности, «до» и «после» вещи. Чтобы формализовать свой рациональный процесс, я нуждаюсь в некоторых «до» и «после» (время) и в каком-то «где» (пространство).

Осуществляя процесс своей актуализации, онто Ин-се в существе своем эстетично. Оно участвует в игре, чтобы быть прекрасным и побеждающим, чтобы не уступить своему первоначалу: когда часть возвращается в целое, она должна идентифицировать высшую эстетику. Актуализируя свою форму в качестве экзистенциальной истории, онто Ин-се реализует проект, который в каждой из своих частей всегда обнаруживает порядок, единственно возможный в данном контексте.

Это целостно-иерархическая, а не проходящая красота. Ин-се, влекомое к прекрасному, представляет собой то существующее, которое стремится к высшей функциональности своей идентичности (как метафизической, так и исторической) в прогрессирующей самоактуализации.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Смотрите также

Эпилог
Я искренне надеюсь, что вам понравился данный курс но исследовательским методам и ваши занятия были вполне успешными. Данный курс может быть трудным и иногда утомительным, но я уверен в том, что э ...

Задания для повторения
В конце каждой главы приводятся задания для повторения. Это задания двух типов: на выбор одного ответа из нескольких и на написание коротких эссе. Прежде чем выполнять задания, внимательно изучите ...

Основные черты экспериментальных исследований
Со времен Вудвортса психологи рассматривают эксперимент как упорядоченное исследование, в ходе которого исследователь непосредственно изменяет некий фактор (или факторы), поддерживает остальные не ...