Обязанности претендента на рабочее место
2326 Тауэр Авеню Цинциннати, Огайо 45220 Тел.: (513)861-2497 Email: Elisa [email protected]
Профессиональная цель
Использовать мои интеллектуальные возможности, профессиональные знания, коммуникативные навыки и лидерские способности для выполнения организационной миссии в эффективной компании по маркетинговым исследованиям.
ОБРАЗОВАНИЕ
Университет Цинциннати, факультет математики. Завершение учебы: июнь 2001.
Национальный театральный институт в Театральном центре Эжена О'Нейла, Уотерфорд. Осень 1998. Курсы актерского мастерства, сценической речи, режиссеров и сценаристов.
ОПЫТ РАБОТЫ И ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
Reynold & De Witt, Инвестиционная компания, Цинциннати, лето 2000, младший сотрудник. Администрирование, подготовка статистических данных в программах Excel и Word.
Mummers Guild, Театральное общество, Цинцинатти, весна 1998 — весна 2000, казначей. Ведение финансово-бухгалтерской деятельности Театрального общества.
Summerbridge Cincinnati, Дневная школа, Цинциннати, лето 1999, учитель. Преподавание математики учащимся 7-х классов, обучение речевому общению учащихся 6-7-х классов.
Комитет стратегического планирования, Дневная школа, Цинциннати, осень 1996-1997. Работала в совете директоров и разрабатывала первый стратегический план школы.
Международная конференция руководящих работников, Миниванса, Шелби, лето 1996-1998. Конференция проводилась на средства Американского молодежного общества, и в ней участвовали делегаты от 50 штатов и 26 стран. Прошла обучение по темам: прогнозирование, выбор прогнозируемых целей, принятие эффективных решений, контроль выполнения решений.
ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ
Университет Цинциннати: Музыкальный театр: постановка и хореография мюзиклов. Певческая капелла: 1998-2001, руководитель капеллы 2000-2001. Джаз-клуб: 1998-2000, президент, учитель танцев. Молодежное Студенческое общество: 1999-2000: инструктор по аэробике. Хоровое общество университета Цинциннати: 1999-2000: инструктор американского языка жестов. Шестилетние курсы пения. Двенадцатилетний опыт балета, чечетки, джаза и аэробики. Макинтош и IBM свободно.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Элиза С. Вардин
По требованию.
Рис. 9.2.
Образец резюме
Обучение
Почему вы решили поступить именно в это учебное заведение?
Почему вы избрали именно эту специальность?
Какие дополнительные курсы вы прослушали?
В какой степени ваш диплом отражает ваши способности?
Где вы брали средства на обучение? Личное
Ваше хобби. Чем оно вам интересно?
Расскажите на примере, как вы работаете в тяжелых
условиях.
В каком возрасте вы начали зарабатывать на жизнь?
Что выводит вас из себя?
Ваши главные достоинства и недостатки?
Приведите пример, когда вы были лидером, и расскажите о результатах вашего лидерства.
Что вы делаете, чтобы сохранять хорошую физическую форму?
Какую последнюю книгу (не предусмотренную учебным планом) вы прочитали? О чем она? Кто оказал на вашу жизнь самое большое влияние?
Какой поступок может характеризовать вас как творческую личность?
Вакансия
Какую вакансию вы бы хотели занять?
Что вы знаете о нашей компании?
На каких условиях вы бы согласились сменить
место жительства?
Почему вы хотите у нас работать?
Какой работой вы хотите заниматься?
Какими необходимыми нам специальностями
Смотрите также
Разработка исследований на основе теорий
В главе 1 были кратко описаны цели науки психологии и в качестве одной из таких целей было названо объяснение поведения. По сути, процесс объяснения представляет собой процесс построения и проверк ...
Виды шкал измерений
Результаты измерении характеристик поведения представляются в виде набора чисел. Мы говорим, что кто-то среагировал через 3,5 секунды, получил 120 баллов за /Q-тест или нашел выход из лабиринта тр ...
Психоаналитическая теория Фрейда
Теория Зигмунда Фрейда включена в эту книгу по нескольким причинам. Это была одна из самых первых четко сформулированных современных теорий личности, и она все еще сохраняет влияние в ряде дисциплин ...