2326 Тауэр Авеню Цинциннати, Огайо 45220 Тел.: (513)861-2497 Email: Elisa [email protected]

Профессиональная цель

Использовать мои интеллектуальные возможности, профессиональные знания, коммуникативные навыки и лидерские способности для выполнения организационной миссии в эффективной компании по маркетинговым исследованиям.

ОБРАЗОВАНИЕ

Университет Цинциннати, факультет математики. Завершение учебы: июнь 2001.

Национальный театральный институт в Театральном центре Эжена О'Нейла, Уотерфорд. Осень 1998. Курсы актерского мастерства, сценической речи, режиссеров и сценаристов.

ОПЫТ РАБОТЫ И ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Reynold & De Witt, Инвестиционная компания, Цинциннати, лето 2000, младший сотрудник. Администрирование, подготовка статистических данных в программах Excel и Word.

Mummers Guild, Театральное общество, Цинцинатти, весна 1998 — весна 2000, казначей. Ведение финансово-бухгалтерской деятельности Театрального общества.

Summerbridge Cincinnati, Дневная школа, Цинциннати, лето 1999, учитель. Преподавание математики учащимся 7-х классов, обучение речевому общению учащихся 6-7-х классов.

Комитет стратегического планирования, Дневная школа, Цинциннати, осень 1996-1997. Работала в совете директоров и разрабатывала первый стратегический план школы.

Международная конференция руководящих работников, Миниванса, Шелби, лето 1996-1998. Конференция проводилась на средства Американского молодежного общества, и в ней участвовали делегаты от 50 штатов и 26 стран. Прошла обучение по темам: прогнозирование, выбор прогнозируемых целей, принятие эффективных решений, контроль выполнения решений.

ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ

Университет Цинциннати: Музыкальный театр: постановка и хореография мюзиклов. Певческая капелла: 1998-2001, руководитель капеллы 2000-2001. Джаз-клуб: 1998-2000, президент, учитель танцев. Молодежное Студенческое общество: 1999-2000: инструктор по аэробике. Хоровое общество университета Цинциннати: 1999-2000: инструктор американского языка жестов. Шестилетние курсы пения. Двенадцатилетний опыт балета, чечетки, джаза и аэробики. Макинтош и IBM свободно.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Элиза С. Вардин

По требованию.

Рис. 9.2.

Образец резюме

Обучение

Почему вы решили поступить именно в это учебное заведение?

Почему вы избрали именно эту специальность?

Какие дополнительные курсы вы прослушали?

В какой степени ваш диплом отражает ваши способности?

Где вы брали средства на обучение? Личное

Ваше хобби. Чем оно вам интересно?

Расскажите на примере, как вы работаете в тяжелых

условиях.

В каком возрасте вы начали зарабатывать на жизнь?

Что выводит вас из себя?

Ваши главные достоинства и недостатки?

Приведите пример, когда вы были лидером, и расскажите о результатах вашего лидерства.

Что вы делаете, чтобы сохранять хорошую физическую форму?

Какую последнюю книгу (не предусмотренную учебным планом) вы прочитали? О чем она? Кто оказал на вашу жизнь самое большое влияние?

Какой поступок может характеризовать вас как творческую личность?

Вакансия

Какую вакансию вы бы хотели занять?

Что вы знаете о нашей компании?

На каких условиях вы бы согласились сменить

место жительства?

Почему вы хотите у нас работать?

Какой работой вы хотите заниматься?

Какими необходимыми нам специальностями

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Разработка исследований на основе теорий
В главе 1 были кратко описаны цели науки психологии и в качестве одной из таких целей было названо объяснение поведения. По сути, процесс объяснения представляет собой процесс построения и проверк ...

Виды шкал измерений
Результаты измерении характеристик поведения представляются в виде набора чисел. Мы говорим, что кто-то среагировал через 3,5 секунды, получил 120 баллов за /Q-тест или нашел выход из лабиринта тр ...

Психоаналитическая теория Фрейда
Теория Зигмунда Фрейда включена в эту книгу по нескольким причинам. Это была одна из самых первых четко сформулированных современных теорий личности, и она все еще сохраняет влияние в ряде дисциплин ...