е соответствуют личным и групповым целям. Следующие две главы мы начинаем с обсуждения характеристик группы, которые могут усложнить процесс коммуникации, и которыми нужно умело управлять, чтобы группа работала эффективно. Мы закончим обсуждением того, как можно использовать роли и лидерство для управления процессами коммуникации в группах.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Межличностная коммуникация
Межличностная коммуникация — это неформальное взаимодействие, которое происходит один на один или в малых группах. Беседуем ли мы с соседями по студенческому общежитию, болтаем ли по телефону с то ...

Подростковый возраст. Психологические особенности
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Общаясь с подростком, родители до ...

Наблюдение
Как вы узнали из главы 1, в которой рассматриваются цели психологии, поведение невозможно предсказывать и объяснять, им нельзя управлять без предварительного точного описания этого поведения. Глав ...