Формальный лидер — назначенный лидер, который наделен законный властью для воздействия на других.

Фрейминг — влияние на понимание проблемы в группах.

«Хранитель» — человек, который управляет течением беседы, чтобы каждый член группы имел равные возможности участвовать в ней.

Цель группы — желаемое положение дел, мотивирующее группу работать ради его достижения.

Целостность — единство убеждений и действий.

Экспертное мнение — интерпретации и суждения, сделанные людьми, имеющими авторитет в данной области.

Экспрессивность речи — голосовые контрасты в высоте звука, громкости, темпе и стиле, которые влияют на то, какой смысл извлекают слушатели из произносимых оратором фраз.

Эмоции — возбуждаемые действиями или словами субъективные переживания, которые сопровождаются физиологическим возбуждением и доступными для наблюдения проявлениями.

Эмпатия — переживание чувств, мыслей или установок другого человека.

Эмфаза — придание силы или интенсивности своим словам или идеям.

Эмфаза посредством переходов — использование слов, которые показывают связи между идеями.

Эмфаза посредством повторения — многократное выражение важных идей.

Эмфаза посредством пропорции — посвящение большего количества времени идеям, которые, на ваш взгляд, должны быть восприняты как более важные.

Энтузиазм — воодушевленное или страстное отношение к теме.

Этика — совокупность моральных принципов, поддерживаемых обществом, группой или индивидуумом.

Этимология — происхождение или история конкретного слова.

Этноцентризм — см. расизм.

Язык — совокупность слов и систем их использования, общих для людей одного и того же языкового сообщества.

Язык жестов — наборы движений, предназначенные для передачи сообщений.

Я-концепция — чувство собственной идентичности.

Ясность основных положений — формулировка основных положений, вызывающая одинаковые образы в сознании всех слушателей.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Смотрите также

Виды шкал измерений
Результаты измерении характеристик поведения представляются в виде набора чисел. Мы говорим, что кто-то среагировал через 3,5 секунды, получил 120 баллов за /Q-тест или нашел выход из лабиринта тр ...

Многомерный анализ
Двумерный анализ направлен на исследование взаимосвязей .между любыми двумя переменными. С помощью многомерного анализа изучаются взаимосвязи более чем двух переменных (часто количество переменных ...

Оценка наблюдений
Исследователь, проводящий наблюдения, должен быть готов к возникновению некоторых проблем, в том числе проблемы недостаточного контроля, к появлению внесенного наблюдателем искажения, к проблеме р ...