Новизна онтопсихологической школы состоит в открытии оперативного инструмента онтологической связи, в выявлении онто Ин-се. У каждой причины есть собственная идентичность поведения.

Можно идентифицировать акт Ин-се сам по себе, то есть можно быть и знать без какой бы то ни было рефлексии над субъективностью или объективностью: знать себя как «Я есть» любой реальности и феномена. Очевидность этого — не опыт, а вот-бытие для тех, кто проделал свою метанойю по ту сторону всевозможных эпохе, включая собственное существование. А для остальных — тех, кто, в любом случае, должен совершить метанойю по ту сторону всякой комплексуальной рациональности и операций монитора отклонения, — становится возможным напрямую идентифицировать жизненную причинность.

Проделав эту этическую метанойю, можно совершить сущностное, высшее эпохе, которое дозволит трансцендентальное видение бытия. Данный аспект является отличительной особенностью и категориален для философа жизненного мира, для того, кто властен над постоянно активным эпохе, чтобы своим присутствием выполнять функцию бытия, конституировать бытие.

Когда нам удается идентифицировать, отделить все переменные поведения причины, мы знаем саму причину. Прежде чем привести здесь некоторые из обнаруженных характеристик онто Ин-се, я хотел бы уточнить, что данный инструмент (онто Ин-се) делает возможным как лечение, конституирующее природную норму, так и критический подступ к функциональной реальности. С целью узнать, что эффективно, конгруэнтно, что есть для того или иного человека и тем самым отличить это от того, что ему (или же мне самому) не подходит, в любой ситуации мне достаточно идентифицировать характеристики онто Ин-се данного субъекта (или своего). Так достигается непосредственный результат реализации, восстановления жизнеспособности и онтического прироста.

Я опробовал этот критерий во всей сфере прикладной психологии, и предлагаемый мною метод ни разу на протяжении тридцати лет не столкнулся с исключениями. Он применяется мною во всех областях, где человеку интересен непосредственно он сам: от раковых опухолей до шизофрении, от морали до экономического поведения. Онто Ин-се совпадает со всеми высшими формами истины, которые всегда имели место в человеческой культуре. Оно одинаково с тем, что утверждалось мудростью, высказывалось в мистике и высших гностических знаниях. Ин-се как раз и есть то, что подразумевал Гуссерль, говоря об изначальном «Я». Ин-се постоянно оперативно-актуально. В его актуальности присутствует вечность. Нет разницы, исходить ли от жизненного мира или от мира человека. ИЗО — это интенциональное движущее начало, обладающее собственной идентичностью и способное онтически конституировать себя в изначально-трансцендентном. Оно конституирует актуальность, или же вот-присутствие бытия.

Ин-се — самостное. Оно едино, неделимо и всегда идентично.

Оно целостное: действует все целиком, с центростремительным расширением и не имеет частей.

Функционально-утилитарное. Его критерий, или первичная этика, — собственная идентичность.

Виртуальное. Это проект, который может совершать бесконечно многое, если только оно не противоположно его изначальной идентичности.

Экономико-иерархичное.

Побеждающее.

Радостное.

Творческое.

Трансцендентное. Его характеристики — это все еще рудиментарные феноменологии, впрочем, обладающие столь экстраординарной и точной эффективностью, что обеспечивают историческую безошибочность делу, действующему лицу и обстоятельствам.

Историческое. Адаптируется в зависимости от ситуаций того момента, в котором присутствует.

Интенциональное. Его единство действия всегда преследует цель собственной высшей реализации.

Святое. «Святое» означает, что оно всегда вместе с реальностью жизненного мира, всегда вместе с бытием. В его власти реорганизовывать жизнь, а также эффективно разрешать длительные исторические и межпланетные процессы (хотя и они — все еще феноменология). Данная власть зависит от того факта, что трансцендентальное «Я» конституирует реальность, оно — онтическое.

Естественно, на конечной стадии высшего совершенства Ин-се открывает измерения, которые считаются мистическими, но в действительности представляют собой просто опыт трансцендентальной редукции. У Сергия Радонежского (этот святой признан также католиками Рима) есть песнь, в которой говорится: «Кто бы ты ни был, ты — престол Бога: ты — обиталище, ты — орудие, ты — свет Божественного».

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Заключение
Эта книга охватывает широкий спектр теорий и методологических подходов — от классического психоанализа до теории сложности заданий, включая основные теории черт личности и способностей. Кроме того, ...

Основные черты экспериментальных исследований
Со времен Вудвортса психологи рассматривают эксперимент как упорядоченное исследование, в ходе которого исследователь непосредственно изменяет некий фактор (или факторы), поддерживает остальные не ...

Виды психологических исследований
Есть различные классификации психологических исследований. Например, можно выделить фундаментальные и прикладные исследования, можно классифицировать их по условиям проведения и по преобладанию ка ...